Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.

Главная Новости

Пора строить пирамиды...

Опубликовано: 28.09.2018

видео Пора строить пирамиды...

Об ЭТОМ молчат все ученые! Версия: Пирамиды — как убежища после взрыва сверхновой ИЛИ нечто ещё.

Вступайте в группу, оставляйте свои комментарии

Slendytubbies (Пора строить Пирамиды Хиопса!) серия 1

Пора строить пирамиды...

В 2004 году русские ученые Д.Г. Павлов, О.Б. Хаврошкин и В.В. Цыплаков провели в Египте исследование пирамид и получили важные результаты, меняющие наши представления об этих сооружениях. О результатах исследований рассказал доктор физико-математических наук, академик РАН Олег Борисович Хаврошкин.

Сборная Мира. Открытия археологов: тайны египетских пирамид - Физики и лирики

Представления людей о назначении пирамид менялись с древнейших времен до настоящего времени. В средние века считали, что пирамиды - это хранилища для зерна. В 19 веке считали, что пирамиды - это гробницы фараонов. Целью работы наших ученых было исследование геофизических полей и сигналов, связанных с пирамидами.

Исследуемые пирамиды располагаются в районе Центрально-Африканского разлома, который тянется от Красного моря до Средиземного. И Каир стоит на границе разлома. Поэтому город Каир и пирамиды неоднократно подвергались землетрясениям. Мощные землетрясения прошли в 12-13 веках, а затем 800 лет все было спокойно. Но недавно в Каире снова было землетрясение с жертвами и разрушениями. А пирамиды выдержали. Причина последнего землетрясения заключалась в активизации разлома.

Наши ученые создали новый метод краткосрочного прогноза землетрясений на основе записи и изучения изменений сейсмического шума, который постоянно существует в Земле. Перед землетрясением этот шум значительно усиливается, и по нему можно ожидать землетрясения. Метод прогнозирования землетрясений был проверен при полевых исследованиях в Средней Азии. Шумы из земли очень слабы, поэтому нужно избавиться от помех техногенного характера и метеопроцессов. При исследованиях на пирамидах и было выявлено, что в них фильтруются и подавляются эти помехи. Сейсмоприемник, установленный на вершине пирамиды, будет записывать сфокусированную пирамидой энергию сейсмоакустического излучения. И такой проект совместных работ с египетскими учеными уже реализуется. Датчики на вершинах пирамид помогут четко предсказать очередное землетрясение, если оно произойдет. Многие жизни людей будут спасены.

Обнаружен важный эффект фокусировки волновой энергии сейсмического поля при прохождении сигнала от основания к вершине пирамиды. Пирамида обладает свойством сейсмической антенны. При этом иногда наблюдается аномально высокая фокусировка, что, видимо, говорит о нестационарности процессов в земных недрах. Эффект фокусировки энергии волны в пирамиде понятен. Пирамида подобно конусу. И если энергия, принятая основанием пирамиды, распределена по большой площади, то при ее движении к вершине и сокращении площади эффект усиления выполняется. По амплитуде сигнал, записанный наверху, в несколько раз выше, чем фиксируемый у основания. Отсюда вывод: пирамида в сейсмическом и акустическом смысле представляет из себя антенну, улавливающую шумы из Земли.

Кроме того, было обнаружено высокочастотное электромагнитное излучение в пирамидах. Земная кора постоянно "потрескивает" из-за нагрузки и формирует тем самым фон сейсмического излучения. Приборы фиксируют это "потрескивание" в диапазоне частот от 10 до 100 Гц. Пирамида тоже "потрескивает", и это сопровождается мощным электромагнитным излучением. Итак, в пирамидах обнаружен постоянно действующий высокий уровень сейсмоакустического электромагнитного излучения. На основе анализа показаний приборов в некоторых пирамидах предполагается наличие неизвестных полостей размером метр на полтора. Так как пирамиды являются концентраторами волн, то был учтен и приповерхностный (под основанием пирамид) геологический разрез на глубину от сотен метров до нескольких километров.

Была исследована радиоактивность (радиационный фон) вне и внутри пирамид. В основном это естественный фон. Однако, в пирамиде Хуфу свежий скол гранита показал 35037 мкР/час, известняки внутри пирамиды Медум обладают повышенной радиоактивностью по сравнению с блоками. Спектрально-временной анализ показал, что сигнал от пульсара может усиливаться в условиях пирамиды за счет более мощных сигналов в вершине пирамиды.

И вполне целенаправленно сооружены пирамиды в Египте. А если подтвердится наличие пирамид на Марсе, то с изучением земных пирамид станет понятней и их предназначенье. Ведь и Марс когда-то потрясали землетрясения и извержения вулканов. И у марсиан могла быть связь с разумным Космосом. И кто знает, может быть, древние марсиане перенесли на Землю строительство пирамид. И, возможно, нужно построить ряд новых пирамид в сейсмоопасных районах, снабдив их централизованной системой контроля сейсмоактивности Земли. Уже давно пора самим стравливать газ из глубин Земли при повышении его давления выше среднестатистической нормы и использовать в энергетике.

В три новые экспедиции в этом году отправляется группа известного путешественника, доктора медицинских наук, профессора Эрнеста Мулдашева. В Египте группа планирует получить снимки "шаров Праны" внутри пирамид, которые могли храниться в каменных саркофагах. Не зря в саркофагах отсутствуют останки физических тел. "Шары Праны" можно снять только на особом режиме цифровой камеры. Возможно, что "шары "Праны" хранятся не в саркофагах, а в тех загадочных дополнительных камерах внутри пирамид, которые были обнаружены нашими учеными. Размеры полостей вполне пригодны для такого хранения, а сравнительная недоступность к ним обеспечивает надежное хранение в них.

Пирамиды могут служить хрональным аккумулятором. Большой хроноемкостью обладают пористые тела. А бетон пористый. Становится понятной колоссальная мощность хрональных излучений в гигантской пирамиде Хеопса. Обнаружено, что хрональное поле губительно действует на микробы. В связи с этим, а также учитывая нерешенность этого вопроса на сегодня в космонавтике, предлагаю конструкторам проработать вопрос о создании космических станций и космических кораблей, предназначенных для длительных полетов, в форме пирамид. Это избавит от микробов, грибков и от многих возможных отказов в работе технике.

Хрональный эффект возрастает с увеличением размеров пирамид. Отсюда становятся понятными гигантские размеры пирамид на Марсе (если они там действительно есть). Но длительное воздействие хронального поля на человеческий организм должно быть предварительно исследовано на Земле и в космосе. Что касается хранения продуктов в таких объектах, то такой положительный опыт уже известен. Впереди фронт новый научных исследований пирамид и, возможно, создание космической техники пирамидальной формы.

Евгений ЕМЕЛЬЯНОВ, г. Самара.

НА ГЛАВНУЮ К СПИСКУ В НАЧАЛО